Тренинговый центр LTC
        +7 (495) 507-56-78
                    info@1ltc.ru

Бесплатно по России

Тренинг в корпоративном формате "Телефонное обслуживание. Входящие звонки"

Внимание к важным деталям является нашим главным преимуществом

Бизнес-тренинг "Телефонное обслуживание. Входящие звонки"
Необходим сотрудникам, которые принимают входящие звонки от клиентов. Даже в самых трудных, конфликтных ситуациях можно построить телефонный диалог с клиентом так, что бы сгладить все шероховатости, разрешить противоречия и добиться готовности клиента к дальнейшему сотрудничеству с компанией и прочее.
Корпоративный бизнес-тренинг "Телефонное обслуживание. Входящие звонки" поможет сотрудникам повысить конверсию звонков, усилит эмоциональный настрой на победу, перестроит с процесса на результат.

БЛОКИ ТРЕНИНГА:
  • Особенности телефонного обслуживания клиентов;
  • Подготовка к телефонным переговорам;
  • Установление контакта с клиентом по телефону;
  • Обслуживание запроса клиента и завершения диалога;
  • Приемы сотрудника сервисной службы для различных ситуаций.

В СТОИМОСТЬ ВКЛЮЧЕНО
  • 8 часовой тренинг для группы до 12 человек
  • предтренинговая диагностика
  • раздаточные материалы
  • оплата бизнес-тренера
  • сертификаты участников
  • электронная библиотека по теме "Телефонные переговоры"
  • общий отчет по обучению
Вместе с этим тренингом эксперты тренингового центра LTC рекомендуют:

Тренинг "Тим-билдинг: успешная команда"

Создадим по-настоящему сплоченную команду из вашего коллектива, которая будет способна эффективно работать на благо подразделения и Компании!

Тренинг "Искусство ведения деловых переговоров"

Станьте лучшим представителем Компании на переговорах и достигните максимума!



Тренинговый центр LTC
ОГРНИП: 31350271700040 ИНН: 502602515205
Москва, Большой Спасоглинищевский пер., дом 9/1, стр.10
Тренинговый центр LTC
        +7 (495) 507-56-78
                    info@1ltc.ru
    Top.Mail.Ru